Uniqlo: история создания крупнейшего бренда на японском рынке

Uniqlo cоздание бренда

Uniqlo — бренд принадлежащий компании Fast Retalling -холдинг. Он занимает главенствующие позиции на японском мировом рынке. Fast Retalling входит в число крупнейших компаний, занимающихся розничной продажей одежды.

Компания Юникло занимается производством, разработкой дизайна и продажей одежды 7 основных брендов:

  • Helmut Lang
  • Princesse tam.tam
  • Comptoir des Cotonniers
  • Theory и UNIQLO
  • J Brand
  • Fast Retalling
  • GU.
магазины uniqlo

На сегодняшний день магазин Юникло является одной из крупнейших розничных торговых компаний. Компания желает закрепить свою идеальную репутацию мирового бренда высокого уровня. Uniqlo открывают свои торговые точки в достаточно крупных городах по всему миру.

В данный момент насчитывается свыше 2 тыс. магазинов одежды Uniqlo в 19 странах. Среди них: Австралия, Южная Корея, Гонконг, Франция, Япония, Бельгия, Канада, США, Сингапур, Россия, Великобритания, Малайзия, Испания, Индонезия, Китай, Германия, Филиппины, Тайвань, Австралия. В России функционируют 32 магазина бренда в Санкт -Петербурге, Москве, Казане, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону.

Девиз компании Fast Retalling: «Меняя одежду, меняя стереотипы мышления, изменяем мир». Компания верит в то, что производят создавая высококачественную одежду нового уровня. Они привносят совершенно новые, яркие краски, эмоции в жизни людей по всему миру.

Немного истории

Основатель бренда Тадаси Янаи бывший владелец франшизы VAN Jacket. Он использует подход к американской классике, производя доступные базовые вещи с уклоном на функциональность и минимализм. На сегодняшний день Юникло считается самым успешным брендом, который вышел из-под крыла VAN Jacket. Таким образом, имидж бренда прошел испытание временем.

юникло

Тадаси Янаи присоединяется к семейному бизнесу по пошиву одежды (франшизы VAN Jacket). Магазин, который назывался Ogori Shoji(позже переименованный в Mens Shop OS). Он понимал, что дела его идут не самым лучшим образом. Позже было принято решение привнести изменения и открыть крупный магазин в центре Хиросимы. В нем он продает базовые и повседневные вещи, который называет Unique Clothing Warehouse . Самый интересный факт в том, что сокращенное название Uniqlo появилось вследствие нелепой ошибки работы администрации Гонконга, которые написали букву «Q» вместо «C». Так название быстро освоилось на слуху у людей и прижилось.

Тадаси Янаи очень трудолюбивый человек. Для дальнейшего развития своих магазинов он начинает ежегодно посещать Европу и Америку. Его бизнес-план основывался на концепции Микки Дрекслера. Она заключалась в том, что объединяла продажу фирменной одежды бренда и безопасность розничного бизнеса. Янаи имел собственное представление о бренде. Идеальный бренд означал то, что молодежь могла приобрести стильную повседневную одежду по оптимальной цене.

К концу 90-х г. популярность Юникло резко возрастает. В ноябре 1998 открывается новый магазин в Харадзюку(престижный район Токио). За ним уже последовало открытие по всей стране. В этом же году бренд представляет покупателю новую коллекцию флисовой одежды. После этого имидж компании стал «дешево, но качественно». Более подробно про коллекцию из флиса можно посмотреть в интернет каталоге Юникло. Там представлены модели как на распродаже, так и новинки коллекции.

Развитие успеха

В 2005 г. Uniqlo обнародует об обратном плане по международному развитию. Так магазины, находящиеся в Японии не были затронуты. Магазины за границей должны были нести о себе представление марки в элитных магазинах. Было необходимо улучшить свою бизнес-модель за счет интеграции формирования и закупки материалов.

юникло

2006 г. ознаменован тем, что Fast Retalling заключили сотрудничество с Toray Industries — японской текстильной компанией. Она специализируется на промышленной продукции. Технологии направлены в изучение синтетической химии, необходимой для создания нового продукта «HeatTech». «HeatTech» — коллекция белья, которая нейтрализует запах и сохраняет сухость и тепло в холодное время года. Данная технология была приятно оценена. Так покупатели могли приобрести модную одежду зимой. Немного позднее Toray и Uniqlo выпустили дышащее белье AIRism, которое устраняло лишнее тепло и влагу. Данная коллекция белья также представлена в интернет каталоге Юникло. Вы сможете посмотреть все вариации. Начиная с мелких вещей гардероба и заканчивая пуховиками.

Юникло начинает себя преподносить как бренд со своими философскими концепциями. Позиционируя себя так: Uniqlo — это больше стиль жизни, чем просто марка одежды. Эту концепцию вы сможете проследить в каталоге бренда. Обратите внимание на базовые повседневные вещи. Они удобны и в то же время будут стильно сочетаться с вашим гардеробом.

Совсем скоро Uniqlo стали сотрудничать с различными дизайнерами и модными деятелями, разделяющими ценности бренда. Это был упор на то, чтобы бренд стал более раскрученным и раскупаемым. Были выпущены популярные капсульные коллекции. В них приняли участие Джил Сандер, Джун Такахаши, Кристоф Лемер, Карин Ройтфельд, Дж.В. Андерсон. Коллекции соответствуют простоте в стиле , при этом привнося свою эстетику.

Компания совместно с Джил Сандер в 2009 г. создала очень знаменитую линейку одежды +J. В нее входили базовые вещи с минималистичным силуэтом. Они придавали простой одежде Uniqlo более дизайнерский вид. Эту тенденцию можно проследить в каталоге Юникло. Сотрудничество продолжалось вплоть до 2011г.. В 2014-2015 годах были выпущены небольшие коллекции элитной продукции +J. Все это становится началом сотрудничества бренда с похожими дизайнерами.

логотип uniqlo

На 2011 г. насчитывалось более 500 торговых точек в Японии. Бренд хотел выйти на зарубежный рынок. Был открыт 21 магазин в английских пригородах и 3 магазина в торговых центрах Нью-Джерси. Многие торговые точки закрылись из-за маленьких продаж.

В 2012 г. запущена коллекция совместно с Джуном Такахаши, которая называлась UU. Она немного отличалась от базовой своими дополнительными элементами. В нее входили футболки с яркими принтами, куртки в рокерском стиле, стеганые толстовки на флисе. Все это не было ранее свойственно Uniqlo. Эта коллекция была выпущена всего лишь 2 сезона. Ее признали самой востребованной в совместном сотрудничестве.

На этом знаменитый бренд не останавливается. В 2015 г. начинает запускать новый проект с Кристофом Лемером. В нее вошли образы, которые навеяны парижским минимализмом дизайнера. Вся эта коллаборация завершилась очень успешно. Лемеру предложили занять пост главного креативного директора парижского центра Uniqlo. Эта современная линия одежды, сделанная из качественного материала в современном стиле с учетом всех инноваций в производстве.

Дизайнер Томоаки Нагао(NIGO) также внес частичку своего творчества: графического дизайна. Он является креативным директором линии Uniqlo UT. Футболки используются как холст для творчества, используя узоры и принты, относящиеся к поп-культуре. Остальные футболки создавались совместно с Disney, Marvel, Shonen Jump.

Uniqlo сегодня

У бренда Юникло свыше 2 000 магазинов в 19 странах мира. Все сводиться к тому, что в 2020году уровень дохода возрастет до 61,2 миллиарда долларов. Тадаси Янаи относится к числу самых богатых людей в Японии (даже называют его японским Уоренном Баффетом).

юникло на карте

Имея три самых важных качества: особую стратегию разработки товаров, передовой дизайн и комплексный бизнес-план Uniqlo обладает всеми шансами к изменению направления в моде. Компании Fast Retalling необходимо совершенствоваться. Имеются еще недочеты в корпоративной социальной ответственности. Компания признает свои изъяны и принимает все меры для их устранения. Улучшая условия труда для большего производства товарооборота.

Бренд Юникло очень оригинальный и специфический в плане подхода к моде. В него вложены основы простоты и в то же время мастерски выполненной работы. Его всегда будут считать «гигантом быстрой» моды. Fast Retalling и Uniqlo стремятся выделиться среди своих соперников. Они демонстрируют это тем, что беспокоится о высоком качестве продукции, доступности в ценах и самобытности в дизайне.

Магазин Юникло станет одним из крупнейших и ведущих предприятий 21 века. Здесь вы можете посмотреть акции, скидки и узнать все о новинках и стоимости продукции. Сейчас множество людей пользуются именно каталогами. Это быстро, удобно и просто в использовании.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector