Топ 10 сайтов где можно оставить отзыв о чем угодно

Проблема липовых отзывов

Проблема накрутки отзывов существует, и что бы не попасться следует осторожно выбирать магазины в которых собираетесь проголосовать своим рублем.

Бывает так, что интернет магазин/компания сами стимулируют реальных покупателей для размещение отзывов о себе предлагая некое вознаграждение или скидку на следующий заказ. Можно ли за это ругать магазины? Наверное нет, так как по доброй воле, написать даже короткий отзыв бывает просто некогда, а со временем забываешь, что хотел это сделать.

Стимулирование реальных покупателей для размещения отзывов / (с) mirkorma.ru

Существуют целые сервисы для улучшения отзывов. С помощью услуг подобных систем можно поправить рейтинг на любых площадках. Что позволяет недобросовестным магазинам исправить свою «карму». Но тут можно сказать, что их все же наказали рублем, так как теперь им придется потратится на коррекцию отзывов. Как говорится, есть спрос, есть и предложение.

Где магазин, там и отзывы

Конечно, вынудить написать отзыв о магазине в нескольких местах должна из ряда вон выходящая ситуация.

Тут следует разделить магазины на следующие виды:

  • интернет магазины;
  • оффлайн магазины/сервисы;

Отсюда уже строится варианты похвалы или отмщения.

Где оставить отзыв о интернет магазине

То есть отзыв о интернет магазине можно и нужно оставлять в первую очередь там, простите за тавтологию, в интернете, там где магазины рекламируются или размещаются.

  • Яндекс.Маркет https://market.yandex.ru;
  • Пикабу https://pikabu.ru;
  • Сообщество Отзовик https://otzovik.com;
  • Отзывы покупателей iRecommend.ru https://irecommend.ru;

Иногда негативный отзыв о магазине можно использовать как инструмент влияния или ускорения решения своей проблемы. Так как интернет магазины заинтересованы в положительных отзывах.

Однажды получив из транспортной компании поврежденный товар, я сразу накатал негативный отзыв на Я.Маркет. И каково было удивление, что интернет магазин вышел на связь для исправления ситуации. Результатом было решение, которое устроило меня, а отзыв был изменен на положительный. Иногда могут случаться проблемы, это нужно понимать. Но если магазин принимает все возможные меры для разрешения ситуации, это стоит отметить в отзыве.

К слову, для гостиниц отзывы можно оставлять в системах бронирования и рейтингов:

  • Booking.com;
  • Tripadviser.ru;

За каждым интернет магазином стоит некое юридическое или физическое лицо, которое имеет название и адрес юридической регистрации. Зная название юридического лица можно оставить отзыв так же, как и отзыв о оффлайн магазине или сервисе.

Ссылка на основную публикацию