Светофор и отзывы о нем

Минусы

  • Большое количество народа, очереди;
  • Тесные проходы;
  • Низкое качество некоторых товаров;

Плюсы

  • Большой ассортимент продуктов;
  • Низкие цены (20-30% от среднерыночных);

Как же удалось обвалить цены вниз?

Итак, чтобы выделиться среди конкурентов и одержать над ними верх создатели магазина Светофор сделали ставку на основную боль клиента. В данном случае это цена. Следуя логике компании чем дешевле товар, тем больше у них будет покупателей. И это действительно так. Люди всегда стараются взять продукт за более низкую стоимость особенно сейчас в эпоху санкций, кризиса и коронавируса.

padenie-cen-v-svetofore.jpg

Ради этого Светофору пришлось пойти на некоторые жертвы и сэкономить практически на всем. Ниже представлено основное на чем он экономит:

  1. Персонал. Один человек работает обычно за нескольких. Например, он может быть грузчиком, кассиром или администратором зала.
  2. Экономит Светофор и на закупке товара. Продукция берется у местных граждан или напрямую от неизвестных людей.
  3. На ремонте и арендование помещения. Обычно подобные магазинчики открываются на окраине поселка или города. Там аренда стоит мало в отличие от центра.
  4. На рекламе. Сотрудники стараются по минимуму вкладывать денег в дизайн баннеров и рекламу на телевидение. Не удивительно если вы не знаете, что в вашей местности где-то существует светофор. Здесь больше работает бесплатное сарафанное радио.
  5. На раскладке. Чаще всего со многих товаров даже не убирают складские упаковки. Нет красивых блестящих полок.
  6. Экономят на обустройстве торгового зала, обогревателях, кондиционерах и т.д.

В Светофоре не имеется витрин с прилежно уложенной продукцией как в его аналогах. Обычно в помещение этого магазина имеются деревянные поддоны с ящиками и разными коробками. Подобная небрежность связана с экономией. Все это напоминает оптовый склад.

Подобная торговая точка обладает всеми необходимыми товарами начиная от обычных продуктов и заканчивая бытовой химией. Чаще всего здесь вы можете встретить продукцию от мало популярных торговых марок.

Что стоит покупать в Светофоре, а чего брать не стоит?

Прежде всего это бытовая химия. Здесь она на много дешевле чем в других магазинах. Причем это могут быть товары от популярных брендов:

  • Bref.
  • Sorti.
  • Comet.
  • Пемолюкс.

Так же стоит взять продукты, которые можно долго хранить. К ним относятся:

  1. Гречка.
  2. Рис.
  3. Сахар.
  4. Макароны.
  5. Кофе.
  6. Чай.
  7. Печенья.
  8. Конфеты и другие сладости.

Мясные продукты лучше в этой торговой точке не приобретать. Все дело в плохих поставщиках.

Прежде чем взять полуфабрикаты исследуйте состав. Так же смотрите цела ли упаковка и есть ли вода внутри. Не следует брать товар в большом количестве если раньше вы его никогда не покупали. Лучше всего взять по не многу от разных компаний. Придете домой, попробуете и решите, что вам наиболее понравилось.

С консервами все так же. Приобретая тушенку за 50 рублей, не стоит удивляться что там 80% жира от всей банки. Это экономия на производстве.

Обычно цена формируется из четырех китов:

  1. Себестоимость продукта.
  2. Стоимость бренда. От него светофор может отказаться.
  3. Оплата ритейлерам за вход. В качестве платы могут быть условия. Если товар подходит, то привозим.
  4. Наценка торговой точки. Светофор ее делает всего на 15%.

Светофор в своем штабе имеет отдел, следящий за ценами в других магазинах. Если цена товара в конечном счете не устраивает Светофор, то данный продукт продаваться в нем не будет.

Ссылка на основную публикацию