Отзывы о магазине House

Марка для молодежи

Адрес:

не внесен автором отзыва

Достоинства:

Крутая молодежная одежда, невысокие цены

Недостатки:

Качество подводит иногда

Нравится, но было лучше

Адрес:

не внесен автором отзыва

Достоинства:

Оригинальный дизайн, хорошее качество

Общее впечатление:

Самое негативное впечатление об интернет-магазине из всех интернет-магазинов

Адрес:

не внесен автором отзыва

Достоинства:

Вещи

Недостатки:

Отношение к клиенту, отсутствие информации по заказу, отсутствие уважения к клиенту, незаинтересованность в покупателе, неумение признавать свои ошибки, неумение приносить извинения.

Общее впечатление:

Плохое впечатление

Адрес:

г. Киев, ул. Берковецкая, 3, ТЦ Lavina Mall

Достоинства:

Большой ассортимент мужской одежды

Недостатки:

Ужаснейший сервис, малолетние продавцы — хамы.

Здравствуйте, уважаемая администрация ТРЦ Хочу сообщить о не приятном инциденте в магазине сети House. Продавцы в магазине вели себя не уважительно относительно покупателя. Грубили, дерзили. Сегодня, 15 августа, Мы зашли в магазин в 21.40. Взяв несколько пар брюк, муж отправился в примерочную. Я последовала за ним в течении нескольких минут. При входе в примерочные, меня опередила консультант магазина и нарочно переехала столом на колесиках мне ногу, заявив, что примерочные закрыты. Я все равно прошла в примерочную, дабы посмотреть как села одежда на мужа. Через какое то время, в примерочную пришла другая консультант и сказала, что сейчас 5 минут до закрытия и магазин закрывается. Я задала вопрос, можно ли совершить покупку, на что получила ответ, что только через терминал. Взяв пару брюк я последовала на кассу. Кассир сказала, что не сможет провести оплату. Спрашиваю — Даже через терминал не сможете? — Могу — ответила кассир Настя — Странный у вас магазин. В примерочные не пускают, товар не продают — возмутилась я. — У Вас своя работа, а у меня своя. Я работаю с 9 до 22. Что не ясно — сказала Настя. Стоявший рядом продавец Денис сказал следующее — Настя, не обращай на них внимание. Успокойся. И вообще, если вам не нравится магазин — не приходите сюда больше. — Высказал свое мнение Денис — Если Вас что то не устраивает — звоните на горячую линию. — Сказала Настя Совершив покупку я направилась к выходу. Слов Спасибо за покупку, хорошего вечера или до свидания — я не услышала ни от одного из 5 консультантов стоящих возле кассы. Меня это возмутило, потому я решила раздобыть телефон горячей линии. Которого у сети не оказалось. Администратора и директора так же не было на рабочем месте. Нет ни книги жалоб, ни одного телефона или фамилии ни имени на информационном уголке покупателя… Одним словом, ничего, чтоб понять кто е главный в этом магазине. В итоге, нас закрыли в магазине. Мы простояли несколько минут возле выхода. Начали громко звать. Пришел Денис со словами — Вам же ясно сказали, что магазин закрывается. — с этими словами он поднял шторки. Прошу разобраться в данной ситуации, так как подобное поведение консультантов и продавцов магазина выглядит как минимум не этично.

Общее впечатление:

магазин хороший, но продавцы испепеляют взглядом. Неприятно заходить в магазин

Достоинства:

Одежда. Цены. Всё, в общем, хорошо кроме продавцов.

Недостатки:

Продавцы. Шоппинг благодаря нервным продавцам превращается в хождение по мукам. Почему магазины перестали следить за вежливостью на кассе и в зале продавцов? почему покупатель здоровается и улыбается первым? и при этом его испепеляют взглядом?

Общее впечатление:

Ссылка на основную публикацию