Как правильно компаниям отвечать на отзывы клиентов? FAQ с правилами, примерами и ошибками

Вариант №2

Елизавета, добрый день!

Благодарим Вас за оценку качества изделия. Наши технологи и конструкторы производства очень тщательно подходят к разработке лекал. Иногда изготавливаем до 4-6 тестовых образцов для запуска модели в производство. С уверенностью можем сказать, что посадка изделия идеальна. Также благодарим, что отметили длину изделия – многие производители, экономя ткань, отшивают длину 7/8, что визуально укорачивает ноги и ломает пропорции тела.

Также хотим отметить, что при пошиве используем профессиональное оборудование ВТО (а не просто утюг). Кроме этого изделия проходят двухэтапную проверку ОТК: на стадии контроля сырья и по итогам пошива. Это можно заметить не только в идеальном совпадении тона сырья (ниток) с тоном полотна, но и в качестве пошива и обработки оверлочного шва. За это несут ответственность отдельные специалисты. Стараемся добросовестно соблюдать все нормы и стандарты на производстве.

Еще раз благодарим Вас за отзыв, для нас он очень важен.

С уважением,

специалист клиентской

службы «Твой стиль»

Вариант №3

Добрый день, Валерия!

Сердечно благодарим Вас за теплые слова и высокую оценку качества нашей работы. Ваш отзыв – лучшая награда для нас. Мы обязательно поблагодарим Ирину Федорову от Вашего имени за отлично организованный праздник. Будем рады видеть Вас снова.

С уважением,

администрация развлекательного

центра «Дивертисмент»

Вариант №1

Добрый день, Диана!

Благодарим Вас за комментарий и столь высокую оценку профессиональных качеств нашего стилиста Елены Никифоровой. Мы обязательно передадим Вашу персональную благодарность. Будем рады видеть Вас вновь в нашем салоне.

Администратор студии

красоты «Локон»,

Карина Вавилова

Вариант №6

Уважаемый Федор Сергеевич, здравствуйте!

Нам очень приятно читать подобные отзывы. Спасибо, что выбираете нас, мы рады, что Вам понравился наш сервис.

Специалист службы доставки

«Свежая пища»,

Еремеев Вадим

Вариант №8

Уважаемая Инна!

Благодарим Вас за положительный отзыв. Искренне рады, что Вы оценили оперативность и индивидуальный подход к каждому клиенту, которые мы считаем одними из главных достоинств нашей работы. Уверены, мы еще не раз дадим Вам повод для положительной оценки.

С уважением к Вам,

ПАО «Сириус-Банк»

Ссылка на основную публикацию