Ищете работу на дому? Попробуйте работать онлайн-консультантом! Это легче, чем вы думаете!

Нюансы работы

В целом, выходит так, что проработал я на желанной должности скудных два месяца, а в предстоящем апреле уже (по причине отсутствия какого-либо свободного времени) я сдал пост и направился разгребать личные проблемы. Но не в этом дело. Продолжим. Хотелось бы поведать о логике клиента и общении с ним.

Я, как и иной другой обладатель должности в компании по продажам, изначально, пытался хотя бы понять, по какой причине у клиента возникает то или иное желание что-либо приобрести. И я могу привести ряд факторов:

  1. Потребность в покупке. Представим ситуацию. Внезапно человек осознал, что ему нужен новый телевизор с full-hd разрешением или китайская микроволновка. Далее, после осознания, уже последуют обдумывания о том, как удовлетворить свои потребности, и он приступит к поиску магазина, а потом и потратит накопленные средства.
  2. Варианты в поиске. Получается, что нашему покупателю необходимо понять, от каких факторов и личных предпочтений, он будет отталкиваться при покупке: модель техники, вид, тип, размер и так далее. Выходит, что если технические составляющие, заявленные на сайте производителя, или коммерческая пропаганда в интернете или телевизоре, а также отзывы на форумах не смогли полностью ответить на все доводы нашего потенциального покупателя, то он вскоре начнёт искать помощи именно у меня.
  3. Покупка. Окончательное решение принимается в том случае, если клиент остался удовлетворён нашим диалогом и моими советами, а предложения распространителя техники полностью удовлетворили его желания.

Рутина

В моём случае, происходило всё по-другому: смотрю на блёкло-серую планку чата на сайте с информационной вывеской: “Вам нужна помощь?” и жду. Если бы зеваки посещали меня с определенной проблемой по типу: “Имеются в наличии телевизоры с диагональю 81?” или ” Проводится ли доставка в Ижевске?”, то процесс продвигался намного проще. Но ведь мы знаем, что клиенты обычно высказывают лишь сомнения по тому или иному поводу. В этом случае, моей задачей являлась помощь в том, чтобы клиент, наконец-то, определился. Для этого я задавал вопросы, подводящие к решению выбора.

Разумеется, я задавал вопросы: “Каким образом вы хотите поставить телевизор? Каков ваш бюджет?” Я уточнял на счёт более удобного способа оплаты. При таких обстоятельствах, исходя из ответов клиента, круг представляемых к покупке продуктов умеренно снижался.

Очевидно, что передо мной стояла задача в построении правильных отношений с клиентом, в выборе нужной схемы общения с потенциальным клиентом.

Все началось в детстве

Здравствуй, дорогой соискатель. Меня зовут Ефимов Павел Александрович. Мне 22 года. На данный момент я проживаю в городе Ижевск, Удмуртской Республики. Хочу вам рассказать о том, как я работал консультантом в онлайн-магазине, связанном с продажей электронной техники из Китая.

В первую очередь, хотелось бы сказать вам о том, как в один прекрасный момент я нашёл в себе силы и свободное время на то, чтобы, наконец-то, заняться работой.

В детстве у меня получалось продавать старые книги из нашей семейной библиотеки. Каким-то образом, я мог заинтересовать потенциального покупателя.

1-5-1024x682.jpg

Старые книги из домашней библиотеки.

Я и по сей день замечаю в себе эти нотки консультанта в магазине. Именно по этой причине я, наконец-то, созрел и в феврале данного года решился найти ту самую пресловутую работу на дому. Я начал размещать резюме и предпринимать попытки в поисках работы.

Онлайн работа

Итак, получается, что в феврале 2018 года я находился в поиске возможности хотя бы какого-нибудь временного заработка.

Читайте также: Работа онлайн — твой заработок зависит только от тебя! Советы опытного фрилансера.

Выбрал площадку hh.ru и там же смог найти вакансию “Консультант на удаленной работе магазина TechHome”. Сайту по поиску работы я, всё же, доверяю, по этой причине и отправил резюме, отозвавшись на объявление по работе от 14.02.18 в 14:30 дня. Вечером этого же дня мне пришёл инвайт (ответное письмо-приглашение) с инструкцией, как в TechHome устроиться на работу. Не пришлось долго ждать.

9_164.jpg

Работа онлайн-консультантом.

Получалось так, что работа являлась не пыльной и не приносила мне лично негативных эмоций: нужно было проделывать однотипные ответы на звонки пользователей, и порой обращать внимание на людей, которые заинтересовались продуктом, размещенном на сайте компании TechHome.

За месяц у меня вышло суммарно заработать одиннадцать тысяч рублей.

Товар тогда закупался по невысоким оптовым ценам, а магазин накручивал процент свыше. Вообще-то, это было логично, но никто со мной и не спорил. Рентабельность проекта никто не обсуждал.

А за следующий месяц, то есть за март, оплата моего труда составила на грош ниже — девять тысяч рублей.

Читайте также: Свою первую 1000$ в интернете я заработал в 16 лет! Секреты онлайн-заработка от Странствующего Вебмастера.

Ссылка на основную публикацию