Содержание
Какой должен быть отзыв: кратким или насыщенным
Наверняка, возникнет вопрос: «Как написать отзыв о товаре пример».
Можно представить, что огромный отзыв о товаре зачитывать никто не будет: лень, да и время жалко. В сжатом отзыве — обо всем не расскажешь. Надо написать текст, содержащий ключевую идею.
Приведу примеры для сравнения:Пример (плохой):
Пример правильного написания отзыва:
«Заказал пуловер в интернет – магазине «Катрин» и не ошибся. С помощью консультанта подобрали расцветку. Получил быстро. После примерки, я понял, пуловер гармонирует с остальной одеждой. Обязательно воспользуюсь услугами этого магазина».
Отзыв о товаре:
- Цель — дальнейшие покупки в этом магазине;
- Эмоции — положительные, подобрали расцветку в тон одежды, доверительные отношения продавца с клиентом;
- Преимущество — быстрая доставка.
Отсутствуют дифирамбы, пропагандирующие продукцию. Достаточно понятно и просто написано. Оценка отзыва — пять баллов.
В мобильном приложении
Для написания отзывов мобильное приложение Я.Маркета выгодно отличается от полноразмерного сайта простотой поиска товара/магазина и отсутствием отвлекающих рекламных интеграций, элементов интерфейса.
Важно! Яндекс.Маркет — самостоятельная торговая площадка компании, поэтому для создания отзыва о стороннем продавце нам потребуется программа Яндекс.Цены.
Чтобы воспользоваться данным приложением, нужно:
- Скачать Яндекс.Цены в App Store, Play Market или AppGallery, в зависимости от операционной системы смартфона;
- Открываем и авторизуемся/регистрируемся в системе (желательно с фотографией и реальными данными о себе), выбираем город из всплывающего списка;
- В поиске вводим наименование товара, кликаем по нему и перелистываем список продавцов;
- Кликаем над искомым магазином по звездочкам оценки;
- Ставим на свое усмотрение количество звезд и пишем отзыв.
Как отзыв написать о товаре
1. Цель. Самое главное, чтобы при написании отзыва о товаре (продукте) присутствовала цель.
2. Отзывы с эмоциями. Эмоциональные отзывы бывают: негативными, нейтральными, позитивными. Всякие отзывы очень значащие, они преумножают доверие посетителей.
Если отзыв отрицательный, он направит владельца сайта (интернет- магазина) на устранение проблемы, недостатка. Если отзыв написан в нейтральном стиле – ничего, вы же выразили свои эмоции и не остались равнодушными. А вот положительные отзывы о товарах, безусловно, нравятся всем.
Иногда отзывы стимулируют активность, в виде дискуссии, на блоге или в социальных сетях, тематических порталах или на форумах.
3. Естественные отзывы. Содержащие естественные признаки, это те отзывы о товаре, которые написаны потенциальными посетителями блога. Они пишутся искренне от всей души и считаются настоящими отзывами. В них могут быть опечатки, орфографические ошибки, знаки или смайлики. Зачастую в продающих текстах встретишь отзывы о товарах с ошибками. Копирайтер специально не исправляет эти ошибки, чтобы сохранить достоверность отзыва.
Настоящие отзывы отличаются от поддельных в том, что они не имеют откровенности, и пишутся на заказ. Читая отзывы, можно определить: писали разные люди или их генерировал кто-то один.
4. Отзывы с конкретными фактами. Сила отзыва о товарах в конкретике. Сравнивайте факты «до» и «после» приобретения товара (продукта).