Где оставить отзыв о магазине?

Какой должен быть отзыв: кратким или насыщенным

Наверняка, возникнет вопрос: «Как написать отзыв о товаре пример».

Можно представить, что огромный отзыв о товаре зачитывать никто не будет: лень, да и время жалко. В сжатом отзыве — обо всем не расскажешь. Надо написать текст, содержащий  ключевую идею.

Приведу примеры для сравнения:Пример (плохой):

Пример правильного написания отзыва:

«Заказал пуловер в интернет – магазине «Катрин»  и не ошибся. С помощью консультанта подобрали расцветку. Получил быстро. После примерки, я понял, пуловер гармонирует с остальной одеждой.  Обязательно воспользуюсь услугами этого магазина».

Отзыв о товаре:

  1. Цель — дальнейшие покупки в этом магазине;
  2. Эмоции — положительные, подобрали расцветку в тон одежды, доверительные отношения продавца с клиентом;
  3. Преимущество — быстрая доставка.

Отсутствуют дифирамбы, пропагандирующие продукцию. Достаточно понятно и просто написано.  Оценка отзыва — пять баллов.

В мобильном приложении

Для написания отзывов мобильное приложение Я.Маркета выгодно отличается от полноразмерного сайта простотой поиска товара/магазина и отсутствием отвлекающих рекламных интеграций, элементов интерфейса.

Важно! Яндекс.Маркет — самостоятельная торговая площадка компании, поэтому для создания отзыва о стороннем продавце нам потребуется программа Яндекс.Цены.

Чтобы воспользоваться данным приложением, нужно:

  • Скачать Яндекс.Цены в App Store, Play Market или AppGallery, в зависимости от операционной системы смартфона;

yandeks-czeny.jpg

  • Открываем и авторизуемся/регистрируемся в системе (желательно с фотографией и реальными данными о себе), выбираем город из всплывающего списка;
  • В поиске вводим наименование товара, кликаем по нему и перелистываем список продавцов;
  • Кликаем над искомым магазином по звездочкам оценки;
  • Ставим на свое усмотрение количество звезд и пишем отзыв.

yandeks-czeny-ostavit-otzyv2.jpg

Как отзыв написать о товаре

1. Цель. Самое главное, чтобы  при написании отзыва о товаре (продукте) присутствовала цель.

2. Отзывы с эмоциями. Эмоциональные отзывы бывают: негативными, нейтральными, позитивными.  Всякие отзывы очень значащие, они преумножают доверие посетителей.

Если отзыв отрицательный, он направит владельца сайта (интернет- магазина) на устранение проблемы, недостатка. Если отзыв написан в нейтральном стиле – ничего, вы же выразили свои эмоции и не остались равнодушными.  А вот положительные отзывы о товарах, безусловно, нравятся всем.

Иногда отзывы стимулируют активность, в виде дискуссии, на блоге или в социальных сетях, тематических порталах или на форумах.

3. Естественные отзывы. Содержащие естественные признаки, это те отзывы о товаре, которые написаны потенциальными посетителями блога. Они пишутся искренне от всей души и считаются настоящими отзывами. В них могут быть опечатки, орфографические ошибки, знаки или смайлики. Зачастую в продающих текстах встретишь отзывы о товарах с ошибками. Копирайтер специально не исправляет эти ошибки, чтобы сохранить достоверность отзыва.

Настоящие отзывы отличаются от поддельных в том, что они не имеют откровенности, и пишутся на заказ. Читая отзывы, можно определить: писали разные люди или их генерировал кто-то один.

4. Отзывы с конкретными фактами. Сила отзыва о товарах в конкретике. Сравнивайте факты «до» и «после» приобретения товара (продукта).

Ссылка на основную публикацию