Содержание
Магазин
Дмитрий очень активный и открытый человек, он внимательно относится к своим клиентам, делает все возможно, чтобы покупателем было комфортно. Это не может оставить равнодушным многих, поэтому в магазин Дмитрия всегда хочется возвращаться.
Одной из фишек магазина является бесплатные напитки и еда, как говорит сам Дмитрий «халява направо и налево». При входе в магазин, каждые может выпить теплый чай или кофе и перекусить абсолютно бесплатно.
Популярность в инстаграме
Карьера и увлечения
Д. Солдатов – владелец магазина «Распродажа». Он торгует одеждой с «Алиэкспресс», устанавливая на товар доступную покупателю цену. Основные клиенты – представители среднего класса. Открывается точка в 6.00. Солдатов проводит на работе 18 часов в сутки. Помещение разделено на четыре зала:
- обувь;
- женская одежда;
- мужской отдел;
- кроссовки разных моделей и расцветок.
Владелец неоднократно отмечал, что пополнение ассортимента проводится ежедневно. С тиктокерами у Солдатова особые отношения. Он обустроил при входе зону комфорта, где блогеры могут угоститься бесплатным чаем, кофе и пряниками. Это привлекло внимание к магазину «Распродажа» пользователей молодежной сети. При входе в торговый зал висит счетчик, ведущий счет поклонников социальной сети ТикТок. Ежедневно он насчитывает 3,5-4 тыс. блогеров.
Известность к предпринимателю пришла несколько лет назад, когда он стал привлекать к рекламе одежды жителей телепроекта «Дом-2». В качестве платы своим моделям Солдатов дарит понравившиеся вещи. Многим участникам, которые ушли с телестройки, но не захотели возвращаться домой, Дмитрий предоставляет временное жилье и предлагает работу в своем магазине.
Предприниматель предпочитает набирать парней, так как они более выносливые. Но и без девушек в торговом зале не обойтись. В 2021 г. Дмитрий решил стать тиктокером. Он ведет прямые трансляции из магазина по ночам. Некоторым пользователям приложения нравится следить за торговым залом, когда там нет посетителей.
В день Солдатов снимает не менее 10 видео, в прицел камеры попадает все подряд
Большинство пользователей сети ТикТок специально едут в магазин Дмитрия, чтобы сфотографироваться с ним, а затем приобрести обновку. Для молодежи это стало своеобразным трендом.
Какие еще соц. сети ведет и его страничка в ТикТоке
Многочисленные поклонники следят за жизнью Дмитрия в Инстаграме. Здесь мужчина выкладывает фотографии своей семьи и видео с их участием. Супруга всегда поддерживает мужа, поэтому в прямых эфирах иногда отвечает на вопросы его фанатов. Девушка не против, когда ее любимый муж снимает на телефон их семейный ужин, быт или праздники. Так, поклонники Дмитрия могли наблюдать в прямом эфире и в записи, как их кумир со своей семьей встречают 2021 год в кругу шумной компании.
На данный момент на аккаунт Солдатова подписано два миллиона шестьсот тысяч человек. С каждым днем их число увеличивается, а с ним и известность блогера.
Не менее популярным считается аккаунт Дмитрия в ТикТоке. Большинство роликов мужчина снимает в своем магазине, тем самым рекламируя недорогую одежду. За несколько дней видео набирают по двести тысяч просмотров и тысячи лайков. Сейчас число подписчиков достигло одного миллиона трехсот тысяч.
Что его связывает с «Домом-2» и приход известности
Дмитрий решил подружиться с участниками популярного шоу «Дом-2», чтобы привлечь к своему магазину как можно больше внимания. Его знакомство с ребятами произошло еще до закрытия проекта. Молодые люди приходили в магазин «Распродажа» за обновками, и по просьбе владельца фотографировались с ним. После Солдатов выкладывал снимки со звездами в социальные сети, тем самым делая рекламу своему магазину.
В одном из интервью, которое состоялось в 2021 году, Дмитрий признался, что на протяжении десяти лет спонсировал участников проекта «Дом-2», а именно помогал ребятам подобрать модные луки и не брал за эти вещи деньги. Блогер даже предлагал им работу в своем магазине, но молодые люди отказывались.
Предприниматель признается, что у него текучка кадров, даже несмотря на то, что Дмитрий платит своим продавцам-консультантам приличные деньги, от ста до ста двадцати тысяч рублей. Это происходит от большой нагрузки на персонал, поэтому не все справляются со своей работой.
Наплыв покупателей в большей степени связан с популярностью владельца, многие блогеры приезжают в магазин, чтобы сфотографироваться или снять ролик с известным тиктокером. Обычно Солдатов не отказывает им в общении, но бывают дни, когда он не может всем уделить время, так как работает без выходных, по восемнадцать часов.