5 способов порадовать клиента и получить отзыв в Инстаграме

Подарок

Пожалуй, самый любимый клиентами знак внимания. Это может быть милая безделушка, как брелок при покупке сумки, или шоколадка. Еще лучше — практичное дополнение к товару, например, стекло на экран при заказе смартфона или небольшая книжка рецептов при покупке меда. Читайте, как правильно выбрать подарок и где их лучше закупать.

дополняет заказ подарком: браслетом и наклейками

@maxgoodz дополняет заказ подарком: браслетом и наклейками

Еще один способ стать ближе к клиентам — показать, кто собирал для покупателя посылку. Владельцу магазина это поможет лучше отслеживать работу сотрудников, а покупатель увидит за заказом живого человека и захочет поблагодарить его лично:

покупатели часто благодарят сотрудников, обращаясь к ним по именам

В отзывах к @mamcupy покупатели часто благодарят сотрудников, обращаясь к ним по именам

Индивидуальная или нестандартная упаковка

Речь не о дополнительном слое пленки, а о необычном оформлении заказа. Коробка или конверт тоже многое могут сказать покупателю: вы можете рисовать на них, писать, клеить стикеры — вас ограничивает только фантазия.

Коробовки смотрятся в постах Инстаграма не хуже, чем их содержимое

Коробочки @broshkakroshka смотрятся в постах Инстаграма не хуже, чем их содержимое

При этом необязательно пытаться сделать из коробки шедевр (не забывайте, что на почте с ней вряд ли будут церемониться), главное — показать, что вы были не против потратить на упаковку лишние пару минут, чтобы порадовать клиента.

Клиент, заказавший в интернет-магазине оправу для очков, получил их в такой милой разрисованной коробке — и рассказал о маленьком сюрпризе друзьям

Клиент, заказавший в 

интернет-магазине

оправу для очков, получил их в такой милой разрисованной коробке — и рассказал о маленьком сюрпризе друзьям

Посмотрите, в каких ярких тубусах Movester Toys отправляют заказы. Они также подробно рассказывают, что и зачем в них вкладывают, чтобы запомниться клиентам:

Смотрите наши 100 идей для оформления новогодней посылки, выбирайте подходящую и радуйте своих покупателей.

Рисунки или открытки

Необязательно вкладывать в заказ целую картину, это именно тот случай, когда «важно внимание». Небольшой рисунок или милая открытка, которую покупатель не ожидал получить, вполне могут оказаться у него в Инстаграме, где их увидят потенциальные клиенты. Рисунок от руки особенно понравится покупателям, но если не умеете рисовать, не беда — выберите открытку и подпишите её.

дополняет заказ открыткой и стикерами

@lapka_arts дополняет заказ открыткой и стикерами, которые сочетаются с товаром — клиентам вдвойне хочется поделиться таким приобретением

Ссылка на основную публикацию